воскресенье, 8 августа 2010 г.

Ну вот и приехали - нужны окна! как найти и выбрать лучшее соотношение цена/качество?

В общем, захотел я подумать на тему смены окон у себя дома. Как всегда, решил изначально поискать информацию. И вот что накопал в дебрях сети:
  1. в Википедии нет статьи о пластиковых окнах! Вот это да! Куда смотрят производители!
  2. почти все относящееся к теме расположено на сайтах производителей, то есть они плохого не скажут, а если есть замнут или представят как хорошее ;-)
Многие вопросы отпали, когда прочитал материал с сайта Все о ремонте.ру (извиняйте, если неправомерно использовал ссылку на ресурс - не по злому умыслу).
Оказалось, как я и предполагал, что байки об аргоне, не более чем байки. Может для предприятия с остеклением цеха, равным по площади футбольному полю, это и будет заметно, то дома - точно не заметите.
Затем я набрел на сайт Архангельского производителя деревянных окон - на нем, в основном, в стиле рекламной агитки сказано, что пластик - это плохо (ну или гораздо хуже чем дерево)
Вот тут я и полез смотреть соотношение цен(кстати, на сайте этого производителя я их не смог обнаружить). Каково было мое удивление, когда я увидел, что такое же по функционалу окно из дерева, стоит в два-три раза дороже пластика!
Фигасе! - подумал я. Понятно, что запах дерева ни с чем не сравнится, но ради этого платить такие деньги! предвижу возражения производителей-продавцов дерева, что если поделить эту сумму на время моей жизни , то я еще в выигрыше окажусь!

На сколько я понял, помимо мифических ядов, которые источаются клятим пластиком, основная проблема - конденсат. Но давно известен способ борьбы с ним - проветривание. Если окно не может обеспечить нормальное проветривание - зачем мне такая поделка? Некоторые пишут, что кладут на подоконник цветные салфетки, которые служат своеобразным испарителем, но мне кажется что это рассадник сырости. Хотя, когда будут такие проблемы - попробую.
Ну вот, вроде бы я для себя решил, что скорее всего возьму пластик. Все равно на хорошее дерево денег нет. Да и нужно ли оно? Пока они меня не убедили.

Комментариев нет: